Херсон | Гражданское движение «Возрождение Херсона»


Вы здесь  :Главная

Сегодня: 14.01.2010

«ХЕРСОН – ГОРОД СОЛНЦА!» E-mail
04.12.2008 г.

Первые проекты города-крепости ХерсонНаталья ВИКТОРОВА "Вгору"

Многие города с удивительной историей, с неповторимыми традициями, неимоверной красоты  ландшафтами и не менее легендарные, чем Рим или Венеция, остаются неизвестными. Они редко встречаются на туристических картах, в них не вкладывают инвестиции и даже сами жители этих городов ничего не знают о своей малой родине. 

О том, что Херсон славится красивыми девушками и вкуснейшими сахарными арбузами, известно далеко за пределами нашей области. Но вряд ли лишь поэтому сюда хлынут толпы туристов и инвесторов. Чтобы экономический рай стал реальностью, город должен быть узнаваемым на всех картах мира! Когда мы слышим сегодня о Париже, то четко представляем себе законодателя мировой моды.

Рио - де – Жанейро создал свой яркий имидж благодаря Карнавалу,  Стокгольм - Водному фестивалю.  А ведь так было не всегда. Случилось это благодаря планомерно раскрученному образу, символу – брэнду. Ведь в мире тысячи городов-близнецов. Во всех – площади и здания, улицы и парки. Вот тут-то и необходимо найти свою «изюминку», свой брэнд и бороться за узнаваемость.

В бой вступают брэнды.

Многие ли знают, что, только  родившись, Херсон сыграл ключевую роль, стал фундаментом  в  признании России европейской державой? Тогда наш город, фактически, «прорубил окно» в Европу, выводя страну через Черное море на основные трансконтинентальные торговые и военные пути. Сколько людей знают, что у нас уникальнейшие в Европе реликтовые плавни и самая большая пустыня? Увы, ведомо это и многое-многое другое разве что историкам да природоведам. Открыть завесу, сделать Херсон известным и конкурентоспособным, дать ему новую жизнь взялись активисты Гражданского Движения «Возрождение Херсона»:

- Мы убеждены, что  Херсон остро нуждается в новом видении, в новом экономическом и нравственном импульсе. Особенно сегодня, в условиях кризиса, прогрессирующей социальной депрессии, в жесточайшей экономической борьбе за выживание, – говорит руководитель ГД «Возрождение Херсона» Андрей Путилов. – Сегодня необходимо думать не только о прогнивших трубах и коммунальных проблемах. Необходимо позаботиться о духовном развитии херсонцев, воспитании партиотизма, чувства гордости и сопричастности к великому прошлому и настоящему Херсона. И тогда не будет преград для любых начинаний. Ведь на самом деле наша проблема - не в дырявых канализациях, а в неумении смотреть в будущее, думать сообща о перспективе. Сегодня все больше городов мира вступают в борьбу за привлекательность. И главный их помощник – это брэнд! Именно сила брэнда, а не количество заводов и пароходов обеспечивает доверие и признание, а значит, побеждает в борьбе за инвестиции, делает город привлекательным для туристов и путешественников. Вот поэтому мы и решили: брэнду Херсона – быть! С его помощью мы выведем город на совершенно новый экономический уровень, повысим спрос на херсонские товары и услуги, сплотим херсонцев.

Главные открытия еще впереди

Члены творческой группы по разработке брэнда Херсона рассказали, что само построение Херсона, его конфигурация изначально напоминали Солнце и делали его отличным от других городов. Родившийся на основе «гипподамовой системы», образ идеального города был изначально вписан создателями в первые проекты Херсона. Город был задуман как идеальное социально-экономическое целое, как город мечты, как «город солнца», описанный позже в произведении Томмазо Кампанеллы.

Конфигурация города, солнечные часы на его улицах, солнечная символика на фасадах домов стали неповторимым признаком Херсона, сделали город непохожим ни на один город ни в Европе, ни в Азии.  Название Херсон – первое название в Причерноморье, связанное с «греческим проектом» возрождения Эллады. На пути к Константинополю  был возведен город с классической эллинской планировкой и древним названием. В представлении греков он становился мессианским, посланным Богом для спасения Эллады.

Появление Херсона не только радикально изменило карту современной Европы. Здесь впервые была опробована система борьбы с эпидемиями чумы, ставшая основой европейской эпидемиологии, был проведен первый гражданский радиосеанс,  и именно Херсон стал колыбелью черноморского флота.  Историки, естествоиспытатели, этнографы еще только приоткрыли огромную сокровищницу города солнца.

Яркая звезда на карте мира

Чтобы имя Херсона засияло яркой звездой на карте мира, чтобы наш чудесный город знали в Пекине и Дели, в Вашингтоне и Москве, над разработкой брэнда более двух месяцев, объединенные «Возрождением Херсона», трудились ученые, историки, экономисты и просто не безразличные к своему городу люди. И вот брэнд родился, одновременно простой и уникальный - «Херсон – город Солнца!».

- Мы долго спорили, обменивались идеями и наконец нашли самые сильные характеристики, объединяющие уже существующие образы Херсона, – рассказывает заместитель председателя  движения  «Возрождение Херсона» Артур Херувимов, – Красивые женщины, сладкие овощи, моря, реки и солнце, гостеприимные люди…всему дает жизнь идеальная сила – энергия солнца. Солнечная энергия - первоисточник жизненных сил. Вот так, путем сложнейшего анализа образов и смыслов, творческая группа пришла к единому решению. Так родился Город солнца!

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Ссылка Изображение Список Цитата

Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 

Цитата

Имею честь служить Херсону  - Алексей Кравец, контр-адмирал 

Опросы

Как вы относитесь к идее убрать платные парковки из Херсона?
На какие средства нужно возрождать "Лебединое озеро"?